Объявления о продаже недвижимости на интеренет порталах

Объявления о продаже недвижимости на интеренет порталах 21.07.2014

Объявления о продаже недвижимости на интеренет порталах

Размещение объявлений о продаже недвижимости на информационных интернет-ресурсах приобретает все большую популярность. Сегодня человек, которого интересует покупка квартиры или дома в Краснодаре, зайдя на «Авито» или «Из рук в руки», может найти сотни самых разных вариантов. Основная причина, почему риэлторы выбирают именно такие порталы, заключается в их высокой посещаемости – стремясь узнать о ценах и предложениях на недвижимость в Краснодаре, пользователи обычно отправляются на привычные для себя информационные ресурсы.

Однако реальность не так радужна, как может показаться на первый взгляд. Дело в том, что в Интернете действует огромное количество нечистых на руку риэлторов, которые используют всемирную сеть в качестве приманки для легковерных клиентов. Конечно, вовсе отказываться от услуг риэлторских агентств не стоит. На рынке недвижимости, как и в любых других сферах деятельности человека, есть как компании с хорошей репутацией, использующие самые разные методы для работы с клиентами, так и недобросовестные риэлторы, которые активно применяют мошеннические способы рекламы и недобросовестные маркетинговые ходы. Итак, как же обычно работают нечестные риэлторы?

Два наиболее распространенных метода работы недобросовестных риэлторских компаний:

1. Подача информации, которая не соответствует действительности.

Чаще всего цена на недвижимость в таких объявлениях значительно занижена, причем объект, который предлагается клиенту, имеет отличные характеристики, и расположен в хорошем районе. Естественно, такое предложение сразу бросается в глаза потенциальному покупателю, однако на самом деле ему предлагают совсем другой вариант, за который нужно заплатить много больше.

2. Размещение информации о несуществующих объектах

Еще один довольно распространенный способ привлечь клиента – это указать в объявлении недвижимость, которая вовсе не выставлена на продажу. Если клиент откликается на объявление, ему начинают предлагать все варианты, находящиеся в базе.

И, напоследок, пример из жизни – рассказ клиента агентства недвижимости «ПрофРиелт»:

«Приехав в Краснодар вместе с семьей, я задумался о покупке собственного дома в хорошем районе недалеко от центра, рассматривал район Авроры и табачной фабрики. Подходящие варианты нашлись довольно быстро – нужно было всего лишь просмотреть несколько объявлений на популярных сайтах. Однако каждая встреча с потенциальным продавцом заканчивалась неудачей – мне предлагали совершенно не то, о чем говорилось в объявлении. После нескольких бесплодных попыток купить дом я обратился в агентство «ПрофРиелт», где мою проблему решили буквально в течение нескольких дней. Я купил прекрасный дом, в который очень скоро переехал вместе с семьей».


 


Возврат к списку

Яндекс.Метрика