10 ошибок при покупке жилья. Ошибка 2. Источник информации

10 ошибок при покупке жилья. Ошибка 2. Источник информации 29.10.2015

10 ошибок при покупке жилья. Ошибка 2. Источник информации

Какими источниками информации обычно пользуются покупатели недвижимости? Как правило это интернет, печатные издания и реклама на самих объектах недвижимости. В каждом из упомянутых источников есть некоторые нюансы.

Интернет. Главная беда здесь, это необъективная информация. Великое множество объявлений размещенных на сайтах даже приблизительно не соответствуют реальности. 

Газеты и журналы. Как правило информация в них дается в очень ограниченном виде. Объявление о продаже квартиры например занимает 2-3 коротких строчки. Большая часть необходимой информации отсутствует. Приходится совершать звонок, что бы понять что данный объект вам не подходит.

Баннеры и наклейки на объектах. Сложность выбора таких объектах в полном отсутствии информации об объекте. Совершенно непонятно, что скрывается за вывеской, на которой как правило указан только телефон продавца.

Учитывая приведенные факты, необходимо понимать, что найти информацию о желаемом объекте недвижимости можно и без материальных затрат. Но понадобиться много терпения и свободного времени на проверку найденной информации. Придется прозвонить десятки, а может и сотни телефонных номеров, прежде чем вы найдете то, что искали. Избежать этого не получится, если вы хотите найти лучшее предложение на рынке Краснодара. В процессе такого обзвона отсеется примерно 90 процентов вариантов, т.к. за ними скрываются посредники или информация в объявлении недостоверна! К сожалению нередки случаи, когда совершивший покупку, начинает «посыпать голову пеплом», именно потому, что выбрал не самый оптимальный вариант.

Совет от ПрофРиелт: обязательно сообщите всем друзьям, родственникам и знакомым, что планируете покупать жилье. Существует вероятность, что в кругу ваших близких кто то прямо сейчас продает недвижимость.

Продолжение: Как правильно выбрать район.


Возврат к списку

Яндекс.Метрика