Покупатель недвижимости молодеет

Покупатель недвижимости молодеет 28.10.2014

Покупатель недвижимости молодеет

Для того чтобы продавец товара или услуги мог успешно воплощать в жизнь свои планы продаж, в первую очередь он должен досконально знать своего потенциального потребителя, как говорят эксперты, «знать в лицо». Так в Краснодаре рынок недвижимости класса Элит помолодел. Вернее, помолодел потенциальный покупатель жилья премиум-класса. Согласно статистике продаж, владельцем каждой четвертой квартиры в жилом комплексе «Сказка» становится покупатель, возраст которого не превышает 35 лет. Хотя, согласно той же статистке, еще несколько лет назад, покупателей недвижимости класса Элит среди 35-ти летних было на более 10%, а покупателей в возрасте от 25 до 30 лет и того меньше.

Возраст покупателя и класс недвижимости

Одним из основных факторов, который стал причиной «омоложения» покупателей недвижимости класса Элит и Премиум класса, стала общая стоимость покупки. Так, предыдущее поколение отдавало предпочтение квартирам, площадь которых превышала 100 м.кв., и девелоперы вынуждены были реагировать на такой спрос, предлагая соответствующее жилье.

Новое поколение покупателей руководствуется принципами рационализма и предпочитает покупать жилье без «лишней площади». Строительные компании на такую тенденцию среагировали молниеносно, и сегодня основная доля квартир в проекте – это небольшие апартаменты с продуманной планировкой. Благодаря такой оптимизации квартиры стали доступны по цене большему количеству желающих, но при этом не утратили своей элитности или премиальности.

Так в жилом комплексе «Ривьера», по состоянию на сегодня, владельцами одно- и двухкомнатных квартир являются покупатели, возраст которых не превышает 35 лет.

Семейное положение покупателя

«Омоложение» потенциального покупателя жилья повлияло и на его семейность. Раньше квартиры класса Премиум приобретали семьи с двумя, а то и тремя детьми. Сегодня основной покупатель премиум жилья - это семья с одним ребенком. Также оптимизированное по площади жилье класса Элит и Премиум пользуется спросом у бездетных пар. И только на третьей строчке «хит парада» новых владельцев жилья класса Элит семьи с двумя или тремя детьми.

И, наконец, нельзя не отметить еще одно изменение в портрете желающего купить жилье класса Элит и Премиум - это его происхождение, а вернее локализация. Как минимум, каждая пятая квартира – это покупка, осуществленная представителем регионов. Причем жилье покупается не как способ инвестирования, а как возможность комфортного переезда в Краснодар. Часто причиной покупки жилья становится переезд взрослого ребенка в Краснодар для обучения в вузе. Клиенты из регионов также выступают и в роли инвесторов.

Что касается желающих приобрести жилую недвижимость из-за рубежа, то их количество по-прежнему оставляет желать лучшего. Менее одного процента составляет доля зарубежных покупателей недвижимости в Краснодаре, и эта цифра не меняется уже на протяжении нескольких лет.


Возврат к списку

Яндекс.Метрика