Популярное | Новости | Блог |
16 Ноября 2014
29 Октября 2014
08 Января 2024
08 Января 2024
06 Ноября 2023
20 Февраля 2020
03 Мая 2019
Как найти действительно профессионального агента по недвижимости
Как найти действительно профессионального агента по недвижимости
Поиск профессионала всегда сопряжен с многочисленными трудностями. На рынке недвижимости грамотные специалисты и вовсе на вес золота. Советы о том, как вычислить лучшую кандидатуру, станут главным «зерном» нашего материала.
Первое, что стоит запомнить: продажами объектов недвижимости должен заниматься только специалист. Если вам кажется, что какой-то ваш знакомый смог успешно продать свое жилье, это не повод обращаться к нему за помощью. Только профессиональная помощь станет подспорьем для реализации объекта недвижимости по выгодной цене и без «дыр» в сделке. К сожалению, при решении той или иной проблемы, мы обращаемся за помощью к знакомым, думая, что «так оно будет лучше - человек проверенный». Это в корне неверно. Следует избавляться от такой привычки, по крайней мере, в вопросах продажи и покупки недвижимости. Приглашая в помощь непрофессионала, мы культивируем спрос на услуги горе-специалистов, в том числе, черных маклеров, преследующих одну цель - заработать «быстрые деньги» пусть даже в ущерб репутации и интересам собственного клиента.
Агентство недвижимости «ПрофРиелт» не работает по правилам черных маклеров - это один из примеров эффективной работы профессионалов. В распоряжении агентов по недвижимости «ПрофРиелт» большая база объектов. Все сделки сопровождаются юристами. Расчеты проводятся только в формате «сделка без риска», переговоры с контрагентами ведутся на самом высоком уровне, а торги уместны исключительно в интересах клиентов агентства.
Впрочем, и в агентствах не всегда работают только эффективные профессионалы. Собственная статистика «ПрофРиелт» показывает, что до 80% прибыли приносят лишь 20% эффективных агентов. Межагентские сделки, в том числе, на плечах таких талантов. Вопрос в том, как вычислить такого агента-лидера?
Можно выйти на успешного менеджера постфактум, выбрав лучший вариант по результатам работы с несколькими кандидатами. Если такой вариант неприемлем, советуем воспользоваться простейшим инструментом - «сарафанным радио». Речь идет не только о советах знакомых вам людей. Полезным будет анализ тематических форумов и социальных сетей.
Хороший специалист обязан находить общий язык с любым клиентом - бизнесменом или главой среднего семейства, бабушкой или представителем продвинутой молодежи. С другой стороны, часто возникают ситуации, когда риэлтор, придя из иной сферы деятельности - педагогики, бухгалтерии и т.д., ищет клиентов среди своих бывших коллег. Этот вариант вполне возможен. Однако, следует понимать, агент по недвижимости - это психолог, подстраивающийся под каждого клиента. Это человек, который хочет и может искать пути для того, чтобы клиент слушал и слышал профессионала. Потому умение строить отношения с клиентом вне зависимости от его сферы деятельности - очень важный показатель высокой квалификации агента.