Как найти действительно профессионального агента по недвижимости

Как найти действительно профессионального агента по недвижимости 14.09.2014

Как найти действительно профессионального агента по недвижимости

Поиск профессионала всегда сопряжен с многочисленными трудностями. На рынке недвижимости грамотные специалисты и вовсе на вес золота. Советы о том, как вычислить лучшую кандидатуру, станут главным «зерном» нашего материала.

Первое, что стоит запомнить: продажами объектов недвижимости должен заниматься только специалист. Если вам кажется, что какой-то ваш знакомый смог успешно продать свое жилье, это не повод обращаться к нему за помощью. Только профессиональная помощь станет подспорьем для реализации объекта недвижимости по выгодной цене и без «дыр» в сделке. К сожалению, при решении той или иной проблемы, мы обращаемся за помощью к знакомым, думая, что «так оно будет лучше - человек проверенный». Это в корне неверно. Следует избавляться от такой привычки, по крайней мере, в вопросах продажи и покупки недвижимости. Приглашая в помощь непрофессионала, мы культивируем спрос на услуги горе-специалистов, в том числе, черных маклеров, преследующих одну цель - заработать «быстрые деньги» пусть даже в ущерб репутации и интересам собственного клиента.

Агентство недвижимости «ПрофРиелт» не работает по правилам черных маклеров - это один из примеров эффективной работы профессионалов. В распоряжении агентов по недвижимости «ПрофРиелт» большая база объектов. Все сделки сопровождаются юристами. Расчеты проводятся только в формате «сделка без риска», переговоры с контрагентами ведутся на самом высоком уровне, а торги уместны исключительно в интересах клиентов агентства.

Впрочем, и в агентствах не всегда работают только эффективные профессионалы. Собственная статистика «ПрофРиелт» показывает, что до 80% прибыли приносят лишь 20% эффективных агентов. Межагентские сделки, в том числе, на плечах таких талантов. Вопрос в том, как вычислить такого агента-лидера?

Можно выйти на успешного менеджера постфактум, выбрав лучший вариант по результатам работы с несколькими кандидатами. Если такой вариант неприемлем, советуем воспользоваться простейшим инструментом - «сарафанным радио». Речь идет не только о советах знакомых вам людей. Полезным будет анализ тематических форумов и социальных сетей.

Хороший специалист обязан находить общий язык с любым клиентом - бизнесменом или главой среднего семейства, бабушкой или представителем продвинутой молодежи. С другой стороны, часто возникают ситуации, когда риэлтор, придя из иной сферы деятельности - педагогики, бухгалтерии и т.д., ищет клиентов среди своих бывших коллег. Этот вариант вполне возможен. Однако, следует понимать, агент по недвижимости - это психолог, подстраивающийся под каждого клиента. Это человек, который хочет и может искать пути для того, чтобы клиент слушал и слышал профессионала. Потому умение строить отношения с клиентом вне зависимости от его сферы деятельности - очень важный показатель высокой квалификации агента.


Возврат к списку

Яндекс.Метрика